www.puhekupla.com - на русском языке! (НОВОСТЬ ДНЯ! Buzzz получила звание ЗВЕЗДЫ ФОРУМА. Поздравляем!!!)

iLoveHabbo

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » iLoveHabbo » Фотоальбомы » фотоальбом ben4'a или хорошо ли быть спортсменом?


фотоальбом ben4'a или хорошо ли быть спортсменом?

Сообщений 1 страница 10 из 18

1

я занимаюсь таеквон-до итф уже 5 лет тут может и не видно,но у меня 25 медалей!

2

5 лет?
Хорошо занимаешься, у меня за 7 лет карате только один диплом и 2 поменяных пояса :Х
Помню экзамен 3 часа, и как нас за неправильное выполнение били палками. Но меня не били - я была единственной девочкой в группе.

3

да карате а нам тренер всегда вдалблывает что карате отстстой у него чёрный пояс по нему а 2 сменных пояса  я шас скажу у меня был бел потом бел с жел полоской потом жел потом жел с зел полоской потом зел потом зел с син полоской потом син и сейчас син с кр пол ак потом будет кр потом кр с чер пол потом черный и пойдут даны

4

Не зная возраста Бена мы не можем ничего говорить 8-)

ben4 написал(а):

да карате а нам тренер всегда вдалблывает что карате отстстой у него чёрный пояс по нему а 2 сменных пояса  я шас скажу у меня был бел потом бел с жел полоской потом жел потом жел с зел полоской потом зел потом зел с син полоской потом син и сейчас син с кр пол ак потом будет кр потом кр с чер пол потом черный и пойдут даны

но вроде бы ты что то перепутал...  Последовательность поясов: Белый пояс, Оранжевый пояс,  Голубой пояс, Желтый пояс, Зеленый пояс, Коричневый пояс, Черный пояс...
хотя я не знаю какие у вас правила выдачи поясов  8-)

Отредактировано Andu (2009-01-13 16:13:39)

5

викаThebest написал(а):

ВАЖНОЕ ОБЬЯВЛЕНИЕ !!!ЕСЛИ ВЫ ПРИГЛЯДИТЕСЬ К ЕГО (ЕЕ) ФОТОГРАФИИ ТО ВЫ УЗНАЕТЕ КОЕ ЧТО.....ПРЕДСТАВЬТЕ ФОТОГРАФИЮ БЕЗ БРОВЕЙ И ВЫ 100% ПОЙМЁТЕ ЭТО...ЧТО МУЖИК ВОВСЕ НЕ МУЖИК....

:D

Кст пояс на первой фотке завязан не правильно...

6