Крушение скоростного фирменного поезда «Невский Экспресс» № 166, следовавшего из Москвы в Санкт-Петербург, которое произошло 27 ноября 2009 года в 21 час 34 минуты на 285 км (перегон Угловка—Алешинка, на границе Тверской и Новгородской областей) линии Санкт-Петербург — Москва.
В результате крушения поезда с рельсов сошли три последних вагона. В поезде находилось 682 человека (включая членов локомотивной и поездной бригады и пассажиров), сообщается о раненых из первого вагона
По предварительным данным, были травмированы 94 человека, 25 человек погибли.Ближе к вечеру 28 ноября официальная оценка числа погибших опять изменилась: 26 погибших и 96 раненых.
В числе погибших руководитель Росрезерва Борис Евстратиков, глава компании «Российские автомобильные дороги», бывший сенатор от Санкт-Петербурга Сергей Тарасов и заместитель начальника управления науки и образования Росрыболовства Людмила Мухина.
Вследствие крушения движение поездов по линии Санкт-Петербург — Москва было прервано, поезда направлялись в обход. В 18:00 28 ноября было открыто движение по 1-му пути, сегодня утром открыт и второй путь.
Как я понял:
Бабахнуло еще под 1-ым вагоном,но на скорости 196км/ч, первые вагоны "пролетают".Затем поезд начинает тормозить , тормозить с такой силой, что телевизоры в салонах падают.С вагоном сходят последние два вагона и начинают скользить по щебню.Вагоны разнесло так,что внутри ничего не осталось.
P.S. для справок. Август 2007года.При скорости 180 км/ч (со слов машиниста 185 км/ч ) произошёл подрыв под 2-ой секцией локомотива за 30 метров до путепровода (длина 40 метров, высота 25 метров). По чётному пути (направление из Москвы в Санкт-Петербург) образовалась воронка диаметром 2 метра, глубиной 0,7 метра.Тот же невский Экспресс.
16 августа 1988 года в 18:25 по московскому времени на перегоне Березайка—Поплавенец Бологовского отделения Октябрьской железной дороги на 307–308 км магистрали произошло крушение скоростного пассажирского поезда №159 «Аврора», ведомого электровозом ЧС6-017.
Отредактировано you (2009-11-29 10:45:42)