www.puhekupla.com - на русском языке! (НОВОСТЬ ДНЯ! Buzzz получила звание ЗВЕЗДЫ ФОРУМА. Поздравляем!!!)

iLoveHabbo

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » iLoveHabbo » Болтовня » Крушение поезда «Невский экспресс»


Крушение поезда «Невский экспресс»

Сообщений 1 страница 10 из 11

1

http://mediapix.ru/pics/5e598bbe1f569f8b10423c32ed031e40.jpg
Крушение скоростного фирменного поезда «Невский Экспресс» № 166, следовавшего из Москвы в Санкт-Петербург, которое произошло 27 ноября 2009 года в 21 час 34 минуты на 285 км (перегон Угловка—Алешинка, на границе Тверской и Новгородской областей) линии Санкт-Петербург — Москва.
В результате крушения поезда с рельсов сошли три последних вагона. В поезде находилось 682 человека (включая членов локомотивной и поездной бригады и пассажиров), сообщается о раненых из первого вагона
По предварительным данным, были травмированы 94 человека, 25 человек погибли.Ближе к вечеру 28 ноября официальная оценка числа погибших опять изменилась: 26 погибших и 96 раненых.
В числе погибших руководитель Росрезерва Борис Евстратиков, глава компании «Российские автомобильные дороги», бывший сенатор от Санкт-Петербурга Сергей Тарасов и заместитель начальника управления науки и образования Росрыболовства Людмила Мухина.
Вследствие крушения движение поездов по линии Санкт-Петербург — Москва было прервано, поезда направлялись в обход. В 18:00 28 ноября было открыто движение по 1-му пути, сегодня утром открыт и второй путь.

Как я понял:
Бабахнуло еще под 1-ым вагоном,но на скорости 196км/ч, первые вагоны "пролетают".Затем поезд начинает тормозить , тормозить с такой силой, что телевизоры в салонах падают.С вагоном сходят последние два вагона и начинают скользить по щебню.Вагоны разнесло так,что внутри ничего не осталось.

P.S. для справок. Август 2007года.При скорости 180 км/ч (со слов машиниста 185 км/ч ) произошёл подрыв под 2-ой секцией локомотива за 30 метров до путепровода (длина 40 метров, высота 25 метров). По чётному пути (направление из Москвы в Санкт-Петербург) образовалась воронка диаметром 2 метра, глубиной 0,7 метра.Тот же невский Экспресс.
16 августа 1988 года в 18:25 по московскому времени на перегоне Березайка—Поплавенец Бологовского отделения Октябрьской железной дороги на 307–308 км магистрали произошло крушение скоростного пассажирского поезда №159 «Аврора», ведомого электровозом ЧС6-017.

Что было:
http://mediapix.ru/pics/e594134359eab10cdced572b38729172.jpg
И что стало.....
http://mediapix.ru/pics/017689f1410c0ad91b0691250878a856.jpg

Отредактировано you (2009-11-29 10:45:42)

2

Хорошо еще не "Сапсан" подорвали,а то было бы еще больше жертв.

3

Да Сапсан-кусок пластмассы вообще бы всмятку весь.

4

you,
А с чего ты взял что он кусок пластмассы?Он бы из-за высокой скорости улетел на 200 метров.

5

Да не нравится мне он.ЭР200 был лучше.Да и колеса нам поставили,такие из-за которых произошла авария в Германии с этим поездом.

6

you, Насчет ЭР-ки согласен,однако всем известно что в нашем любимом ОАО"ПИД" сначала делают,а лет через 10-15 думают.А "Сапсан" неплохая замена,однако ЭР надежнее)

7

Жалко людей...Сказали 1 девушка опоздала на поезд,и полетела самолётом...Вот везёт же людям...так...

Афигеть...Всегда любила ездить на поездах,особенно скоростных...(не люблю сидячие вагоны)...Но ехала 1 раз  Таллинн-Москва...Ужс....А не вагон...

Поезда-любимый транспорт передвижения мой...Есздила на них на моря,на отдых..А теперь есть смысл бояться....эх..

8

З.ы..

На фотке "ЧТО БЫЛО"...Ковёр,как иллюзия...Присмотритесь,двигаца начнёцо на нём узор)

9

Ну вот и итог(на фото те самые кресла):
Люди, ехавшие в "Невском экспрессе", погибли не от взрыва, а из-за некачественных кресел, которыми был укомплектован поезд. Проведенная судебно-медицинская экспертиза установила, что почти все погибшие находились в последнем вагоне поезда, шедшим под №1.

После взрыва, который произошел под локомотивом, машинист начал экстренное торможение, в результате большинство вагонов остались на рельсах, второй, третий и четвертый вагоны завалились набок, прислонившись к откосу, а последний взлетел над полотном, сбил три бетонные опоры электропередачи и ударился тамбуром о тот же откос. Это и стало причиной большого количества жертв.

Как выяснилось, каркас отечественных кресел сварен из стальной трубы, а сами кресла прикручены к полу и стенке вагона толстыми болтами. Немецкие кресла имеют основу из алюминия и пластика, которая не выдержала перегрузок, возникших в результате крушения "Невского экспресса".

Отредактировано you (2009-12-04 11:47:29)

10

БлИнА Так жАлКо ЛЮДЕЙ!!! :(( я уже много раз ездила на поезде к бабушке своей мне даже ещщё годика не было (( я думала это весело а теперь это оказывается опасно :(((( даже незнаешь что будет с тобой :(:'(  :disappointed:  :dontcare:


Вы здесь » iLoveHabbo » Болтовня » Крушение поезда «Невский экспресс»