www.puhekupla.com - на русском языке! (НОВОСТЬ ДНЯ! Buzzz получила звание ЗВЕЗДЫ ФОРУМА. Поздравляем!!!)

iLoveHabbo

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » iLoveHabbo » Развлечения » Лаборатория существ SPORE


Лаборатория существ SPORE

Сообщений 1 страница 10 из 17

1

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/2/23/Spore_pack.jpg
Системные
требования Windows XP

    * Процессор Pentium 4 2,0 ГГц или аналогичный
    * Оперативная память 512 Мб
    * Видеокарта со 128 Мб с поддержкой пиксельных шейдеров версии 2.0
    * 4 Гб свободного пространства на жестком диске, а также не менее 1 Гб дополнительно для сохранения существ

Windows Vista

    * Процессор Pentium 4 2,0 ГГц или аналогичный
    * Оперативная память 768 Мб
    * Видеокарта со 128 Мб с поддержкой пиксельных шейдеров версии 2.0
    * 4 Гб свободного пространства на жестком диске, а также не менее 1 Гб дополнительно для сохранения существ

Mac OS X

    * Mac OS X 10.5.3 Leopard или более современная
    * Процессор Intel Core Duo
    * Оперативная память 1024 Мб
    * Видеокарта со 128 Мб ATI Radeon X1600, Nvidia GeForce 7300 GT или Intel Integrated GMA X3100
    * 4 Гб свободного пространства на жестком диске, а также не менее 1 Гб дополнительно для сохранения существ

Spore — компьютерная игра в жанре эпическая игра, разработанная студией Maxis, и изданная компанией Electronic Arts. Игра является симулятором эволюции жизни на планете. Необычная идея принесла Spore известность ещё задолго до её выхода.
На прекрасную, но безжизненную планету упал астероид, занеся на неё жизнь в виде клеток. После этого сюжет в игре практически полностью зависит от самого игрока (как в The Sims и The Sims 2).

Игровой процесс
По словам Уилла Райта, автора известных симуляторов The Sims, The Sims 2, SimCity и многих других, Spore — игра нового поколения. Игрок начинает играть маленьким микроорганизмом в глубинах океана, а заканчивает, управляя целой вселенной. По словам автора, эта игра — буквально «симулятор всего».
В начале игрок выбирает планету (на выбор всегда дается 6 свободных планет), на которой будут жить его существа. Выбирается начальный этап игры (сначала можно выбрать только «Клетка», затем, по мере прохождения этапов, могут быть выбраны другие этапы), после чего игра начинается.
КЛЕТКА
Под управление игрока попадает микроорганизм, живущий в водной среде. В зависимости от выбора игрока клетка может быть изначально плотоядной или травоядной. На данном этапе игра — типичная аркада, похожая на игру Pacman, чтобы выжить микроорганизму под управлением игрока необходимо питаться более маленькими организмами, кусочками мяса или водорослями, а также убегать от более крупных. С поеданием пищи (любой), клетка получает так называемые «баллы ДНК», которые служат «валютой» в редакторе. Для открытия редактора нужно использовать «брачный зов» и подплыть к другой клетке, такой же, как и клетка игрока (направление на неё будет показываться розовыми сердечками). В редакторе за баллы ДНК покупаются новые детали. После закрытия редактора и сохранения изменений из икринки вылупляется развившийся организм, со всеми вашими изменениями. Если Вас убьют, клетка также вылупится из икринки, но не изменившись. На данном этапе закладывается тип развития существ на следующих этапах — возможны варианты развития в хищное, травоядное, или всеядное существо. Если водорослей съедено намного больше, чем мяса, то на этапе существа будут доступны только травоядные рты, если мяса больше — то плотоядные, если примерно поровну, то всеядные. Впрочем, можно оставить клеточный травоядный или плотоядный рот и есть соответствующую пищу.
СУЩЕСТВО
В конце концов, у клетки появится мозг и она сможет выйти на сушу (этого можно не делать сколько угодно). Откроется редактор, и вам предложат приделать существу ноги (на самом деле, их можно не ставить). После этого бывшая клетка и несколько её «родственников» выплывут на сушу и построят гнездо. Кроме Вас там также находятся другие виды, причем чем дальше от берега, тем они сильнее. С ними нужно либо знакомиться, либо убивать, получая за это баллы ДНК (за каждое существо и за определенное количество одного вида) и новые фрагменты (за вождей). Также новые фрагменты можно получить из специальных скелетов (они светятся). Чем больше скелет, тем лучше фрагмент. Для улучшения существа нужно применить брачный зов, прийти в свое гнездо, найти другое существо и щелкнуть на нем. После этого открывается редактор. В зависимости от поведения на предыдущем этапе, существу будут доступны либо травоядные, либо всеядные, либо плотоядные рты, впрочем никто не мешает вам оставить клеточный травоядный или плотоядный рот. Травоядное существо может питаться только фруктами, хищное — только мясом, всеядное — и тем и тем. В отличие от этапа «Клетка», еда не дает баллы ДНК, а только восстанавливает здоровье и сытость. При накоплении ДНК заполняется индикатор развития (полоска снизу), а когда он достигает отметок, мозг существа увеличиваеся, оно станет умнее и сможет взять в свою стаю больше существ, которые будут ходить за вами и помогать в общении и бою.
ПЛЕМЯ
Как и с клеткой, не переходить на следующий этап можно сколько угодно. Опять таки, вам откроют редактор. Самое время подумать над окончательным дизайном существ — изменять их вы уже не сможете, только переодевать. Игровой процесс меняется кардинально — перед нами стратегия. Теперь большое значение имеет одежда — она теперь влияет на характеристики. Детали, впрочем, тоже влияют, особенно крылья (если они есть) и ноги. Одежда покупается за специальные баллы, они прибавляются только за уничтожение или заключение союза с другим племенем. Также существует другой ресурс — еда, она тратится на кормежку существ, постройку домов и создание детенышей. Из разных зданий существа могут брать разные предметы, которые помогают в бою, в заключении союза или в добыче пищи. Например, «трубы» помогут подружиться с другими племенами, «остроги» позволяют добывать больше рыбы в озёрах, «топоры» помогают в охоте и в сражении с другими племенами.

Вначале ваше племя единственное на карте, но скоро появляются другие. С ними можно либо заключать союзы, либо уничтожать их.
ЦИВИЛИЗАЦИЯ
В зависимости от поведения на предыдущем этапе, вы станете либо военной (агрессия), либо торговой (трудолюбие), либо религиозной (миролюбие) цивилизацией. Как и на племени, вначале ваш город - единственный на карте, но затем появляются новые. Их необходимо захватывать. Сделать это можно либо захватив их силой, либо обратив в свою религию, либо купив их. Деньги зарабатываются при помощи добычи пряности и заводов. Вначале вы не можете делать самолёты, их откроют когда Вы захватите 4 города.
Хоть я и знаю что вы это не прочтете но все же .....Кстати если че могу сылку в ЛС кинуть .

Отредактировано ruzamik (2009-02-01 18:21:17)

2

А вот еще одно кто в нее играет кидайте своих существ вот мой :
http://s60.radikal.ru/i167/0902/0f/77bb12123fd2.jpg

3

а в чем вообще смысл игры?

4

Смысл пройти эволюцию . Там Много таких Класных штук можно  ваше се сделать чудовище а можно вот такую лапусьгу:
http://electronicarts.ru/images/images/187887-2nd_place.jpg

5

хмм...интересно...может куплю))

6

хочу полную скачать где не знаю, а на телефоне всю прошла за полтора часа

7

Блин а тут сылки низя выставлять??

8

скинь мну в личку

9

Мне тоже понравилось =) тож хочу ссылочку, если не трудно скинь в ЛС =)

10

Лады


Вы здесь » iLoveHabbo » Развлечения » Лаборатория существ SPORE